вторник, 12 июня 2007 г.

Био

Музыкой я начал заниматься в семь лет - когда пошёл в первый класс. При общеобразовательной школе, как, впрочем, и при остальных школах в то время, существовала так называемая музыкальная школа. В ней я постигал азы сольфеджио и игры на фортепиано, что, вероятно, дало мне своеобразную базу для дальнейших занятий музыкой. Первое своё произведение (это был фортепианный этюд) я написал, будучи во втором классе, то есть в восемь лет.
В шестнадцать я увлёкся гитарой, и это послужило новым толчком для развития творчества. Само собой, пел в школьном ансамбле, а по вечерам развлекал бесхитростными опусами друзей и подруг во дворе.
Всё изменилось тогда, когда я встретил Игоря Голикова и ребят из группы C.Jam. Игорь, как и я, обожал группу The Beatles, и мы быстро нашли общий язык. Вскоре я вошёл в состав C.Jam как вокалист: конечно, это меня вдохновило, поскольку этот коллектив уже был достаточно известен на то время в Одессе. Мы выступали приемущественно в маленьком клубе "Отъ Винта", играя рок-н-роллы, платили нам мало, но мы были счастливы - по крайней мере, мне тогда так казалось. А потом трагически погиб наш барабанщик, Женя Гусин...
Другой группой, в которой я поучаствовал, стала команда под названием Wonderers. Как раз накануне из неё ушёл всё тот же Игорь Голиков, который и посоветовал меня на своё место. Однако, с Wonderers не вышло ничего толкового, и я решил собрать собственный коллектив. Как и в любом творческом начинании, это оказалось более простым на словах, чем на деле. Изначально состав группы Metropolitain выглядел следующим: Пётр "Pete Slider" Иванченко (бас), Игорь "Gary Del Piero" Зотов (гитара), Алексей Чубко (барабаны), и, собственно, я.
Из-за нерегулярных репетиций (а репетировали мы в ужаснейших условиях на съёмной репетиционной точке), дело помнемногу заглохло, и Пётр Иванченко покинул коллектив, перейдя в успешный ансамбль "Аэроджунгли".
В настоящее время судьбу Metropolitain со мной вместе определяют Игорь "Del Piero" Зотов и Андрей "Corwin McKey" Куцкий. Что будет в дальнейшем - покажет время.
Лишь одна музыка вечна.

1 комментарий:

Shree Igor Baba комментирует...

Охуенный блог! Так держать!